1. Полное имя и прозвища.
Среди Мортиферцев: Кацер ван Верцель.
Среди солдат известен под именем: Клаус Геф.
2. Раса.
Мортиферский колдун.
3. Пол/ориентация.
На усмотрение игрока.
4. Возраст.
На усмотрение игрока. Желательно, что бы был не старше 30 (до попадания в бездну).
5. Социальный статус.
Орден "Мортифер". Является информатором и ищейкой ордена.
Под именем Клауса Гоф находится на военной службе в чине лейтенанта.
6. Внешность.
Кацер способен незначительно изменять свою внешность, о чем будет написано ниже, но имеет он и постоянный облик, на котором оставила свой след Бездна.
Он достаточно молод на вид. Аристократическое происхождение не сложно разглядеть в мортифеском колдуне. Он довольно высок, худ и бледен. Черты лица довольно резкие. Волосы темные, цвета вороньего крыла, обычно аккуратно обстрижены и уложены.
Глаза ярко-алые, переливающие, словно горящие, действительно светящиеся в темноте. Глаза эти и подтверждают влияние Бездны, не считая нестареющего тела.
Основные направления внешности. Желательно расписать более подробнее.
Внешность для Клауса (подставной личности) игрок может додумать сам.
7. Характер.
Актер. Великолепный актер, эмоциональное состояние и мысли которого никоим образом не влияют на мимику. Гнев, злобу, радость и прочие эмоции он способен гасить или же попросту оставлять в пределах своего сознания.
Порою бывает язвителен и несколько импульсивен, в прочем, вынужден менять манеру поведения постоянно, часто притворяясь людьми совершенно разными.
Крайне любопытен. Информацию добывает и сохраняет, не только ради нужд клана, но и ради удовлетворения собственного любопытства, требующего совать нос практически во все, порою даже и не касающиеся его, дела.
Безмерно предан Офелие, как лидеру клана "Мортифер". Разделяет все начинания, мысли и идеи. Более чем доброжелательно относится ко всем Мортиферцам.
Желательно характер дополнить и дописать. Тут основные положения.
8. Биография.
Происходит из рода знатного, но разорившегося после одного опустошительного вторжения дрогусской армии. Увы, подвело расположение далекое от столицы. Детство происходило в кругу самодовольных аристократов, никогда не дающих деньги, но получающих истинное наслаждение от возможности возвыситься над одной из самых влиятельных и богатых семей в прошлом.
Темной магией начинал заниматься ещё его отец, обозлившийся на весь мир и бога. Кацер тогда ещё в ужас приходил, видя как его сходивший с ума отец, черт знает каким образом, приводил домой еретиков.
Приучать к тому он начал и своего сына, утверждая что Господь - хуже дьявола гораздо, а его церковники и есть черти, пришедшие на землю. Кацер был слишком молод, что бы как-то сопротивляться подобному влиянию...
Младшему ван Вельцеру исполнилось шестнадцать лет, тогда инквизиция обратила свой взор на старого графа и его ересь, слухи, к несчастью, ходили уже давно.
Поместье и старый граф были сожжены, а Кацер бежал вместе с группой темных магов.
Годы странствий по Кэлейе, и вот он оказался в поместье семейства Мортифер. Офелия во многом была похожа на него, так он считал поначалу. Он почти не покидал её имения, поражаясь графине, что позволяла измываться над своими крестьянами и сама же практиковала свою магию на них.
В ордене он оказался случайно, точнее он не сразу это осознал. Поначалу это был обычный, будто бы кружок. Офелия начала много времени проводить с отдельными еретиками, включая него. Сложно сказать, что она рассмотрела в одном из самых юных магов. Преданности не было, но уже присутствовало восхищение. Он впервые видел столь жесткого и талантливого темного мага, не обросшего морщинами и без песка за пазухой. Его поражал масштаб её замысла и, так же как и главе мортиферов, его не волновали цели этого плана.
После возвращения из бездны, обнаружил у себя странные возможности. По приказу Офелии внедрился в Асгардское войско, заменив убитого им же солдата.
Можно частично изменить или переделать. Желательно немного дописать, раскрыв и расширив отдельные части.
9. Взгляды персонажа.
Поддержка лидера мортиферов.
Прочее на усмотрение игрока.
10. Умения персонажа.
На ваше усмотрение.
11. Магические способности.
Обязательно наличие одной запрещенной и одной разрешенной магии.
- метаморфозы. Может производить легкие изменения внешности: цвет волос, глаз, небольшие изменения черт лица, телосложения, цвета кожи и так далее.
- поиск. Способен ощущать запах ауры любого, даже не владеющего магией существа. Подобно псу, Кацер нападает на след, используя любую вещь или помещения, где остались следы пребывания нужного существа (разумеется, незримые чужому глазу), после словно следуя неким указателями находит жертву.
Принцип действия переписать/дописать/дополнить игрок может сам.