Играбельные расы.
Соответственно расы доступные игроку.

Люди.
Природа обделила их сверх оригинальным строением тела: четыре конечности, голова и все это крепится к телу. Полагаю, что с данной расой все знакомы практически с самого рождения и вопросов возникнуть не должно.

Кесианцы.
Кесианцами прозваны разумные существа бездны, что пройдя посвящение, считаются гражданами Кесилии, государства явившегося из бездны.
Происхождение. Во-первых, отметим, что фактически полностью Кесианцем становятся, пройдя церемонию, подобную крещению, во время которой жрецы Кесиана, заряжают проходящего церемонию энергией Кесиана, то есть божества. Проходят её и рожденные кесианцами, только проходят они её в детстве в возрасте от 10 до 18 лет, в зависимости от разных факторов. Отличия сам прошедший церемонию чувствует не всегда, порою разницы и вовсе нет, разве что аура становится совершенно иной, порою у прошедших церемонию возрастает магический потенциал. По идее, пройдя церемонию, стать Кесианцем может любое мыслящее существо, но тут имеется ряд трудностей, связанный с менталитетом Кесилии, о котором читать в соответствующей теме. Кроме того бездна славится непредсказуемостью, а потому порою существа прошедшие барьеры  Кесилии появляются прямо в городах. Так как Кесилия защищена своими магическими барьерами, то появляются там исключительно наделенные разумом, в большинстве своем они становятся гражданами Кесилии после промывки мозгов, возможны исключения.
Пару Слов ещё. Кесианцем может стать существо не появившееся в бездне, но во-первых, для этих случаев нужно разрешение правителей или же разрешение нескольких жрецов (порою хватает трех, порою нужно больше, порою требуют исключительно разрешения правителей), когда дело касается единичных случаев, в случае, с порождениями бездны, хватит разрешения жреца.
Примечание. Если создание бездны не рожден Кесианцем, а явилось в городе, будучи порождением бездны, то есть два варианта умственного развития и информации заложенной в голове (все-таки появившийся из бездны не обязательно будет ребенком): первый, полное отсутствие навыков и информации, то есть существо в независимости от внешнего вида по уровню умственного развития находится примерно на уровне новорожденного или годовалого, второе, существо может иметь какую-то информацию о себе, навыки какие-либо, но при этом отсутствует часть воспоминаний. Ни один из Кесианцев не может сказать как или в результате чего он попал через бездну в Кесилию.
Физиологические особенности. Кесианцы в отличии от менее разумных созданий бездны в основном имеют человекообразное строение тела или же приближенное к оному, однако порой могут присутствовать особенности, нарушающие многие законы биологии или же здравого смысла. Они могут обладать лишними конечностями, дополнительной парой рук, дополнительными глазами, но это самые неоригинальные из тех особенностей, коими могут обладать данные существа. Говоря проще, в воссоздании истинного облика есть где разгуляться фантазии.
Возраст. Весьма сложная штука, живут они дольше людей, что вероятно связано с искривлениями во времени в самой бездне, но порою живут несколько сотен лет по нашей системе летоисчисления, порою и тысячи, потому, средний возраст установить невозможно.
Магические особенности. Магия у Кесианцев весьма разнообразна, на них не накладываются запреты на использования темных видов магического искусства. Практически врожденной является способность к метаморфозам. Под метаморфозами подразумевается полное очеловечение, а не принятие любого вида.

Создания бездны.
Две неиграбельные расы, которых игроки могут взять только если на то есть разрешение администрации.

Создания бездны.
Бывают самых разнообразных форм и размеров. Могут ходить стаями, могут поодиночке, порой атакуют друг друга, порой объединяются. Психология их тоже не поддается объяснению, ибо порой, ощущая заведомо сильного противника, отступают, а порой напротив рвутся в бой (исключения составляют уста и око, а так же лорды бездны). Они могут владеть магией, а так же полагаться исключительно на физическую силу. Объединяет их полное отсутствие разума, фактически ими движет единственный инстинкт – уничтожение всего живого или же всего инородного для бездны, в первом случае твари бездны атакуют все, даже других подобных тварей, во втором, атакуют исключительно существ, что не принадлежат бездны.
Дополнение: Кесианцы воспринимаются тоже, как и существа инородные бездне, виной всему церемония посвящения, изменяющая ауру существа, однако отголоски прежнего остаются, потому мелкие и слабейшие твари бездны, обычно обходят стороной Кесианцев. Касается это исключительно тех, кто до прохождения церемонии являлся порождением бездны (напомним, что Кесианцем фактически можно стать, даже будучи рожденным в обычном мире, пройдя церемонию).

Лорды бездны.
Сильнейшие из порождений бездны, не входящих в состав Кесилии. Основное их отличие от прочих заключается не в силе, а в наличии разума или же крупиц его. Как и прочие создания бездны могут иметь любые формы и размеры, но как правило их рост и форма приближена к человеческой. Восприятие мира, умственные возможности и прочие психологические факторы абсолютно различны, можно даже встретить лордов-миротворцев, хотя это, конечно, очень редкое явление. Порою они ставят перед собой цели, что могут быть как совершенно абсурдными, так и в общем-то вполне нормальными и реальными. Они могут быть как непроходимо глупы, так и дьявольски коварны. Могут действовать в одиночку или же сплочать вокруг себя более мелких и слабых тварей бездны. Порою они объединяются, но чаще воюют между собой. 
Магические способности абсолютно различны, порою даже таковы, что просто не укладываются в рамки существующего мира. Кроме того многие лорды, переходя сквозь бездну, перестраивают небольшой кусочек территории на свой лад, обычно это происходит автоматически под влиянием их энергии, так что неудивителен тот факт, что могут появиться странные строения или даже небольшие деревеньки на территории, находящейся в радиусе влияния бездны.
Активно истребляются Кесианцами, представляют особую опасность, во-первых, потому что весьма сильны в одиночку, во-вторых, потому что способны сплотить и контролировать тварей бездны.